горный экстрим
альпинизм
горные лыжи
ледолазание
скалолазание
сноуборд
треккинг
водный экстрим
виндсерфинг
водный туризм
дайвинг
кайтсерфинг
каякинг
рафтинг
серфинг
яхтинг
экстрим в воздухе
парашютный спорт
парапланеризм
B.A.S.E. jumping
кайтинг
ROPE jumping
экстрим на земле
авто/мото
велотуры
диггерство
конные туры
оленьи и собачьи упряжки
спелеология
экологический туризм
этнографический туризм
городской экстрим
BMX
горный велосипед
паркур
ролики
скейтбординг
другой экстрим
военный туризм
корпоративный отдых
круизы
мультитуры
охота
рыбалка
экспедиции
Главная > парашютный спорт > Статьи Парашютный спорт > ВЫ ОТОБЪЕТЕ ПОПУ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ
ВЫ ОТОБЪЕТЕ ПОПУ С ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ СЕБЯ

Источник: Газета.Ru

Текст: Николай

 

Этот текст – отклик на "личный опыт" нашего читателя "Вам никто не покажет дураков, сломавших ноги и руки" – ред.

 

Реально – часа полтора-два (хотя этого тоже мало). Тридцать минут – это только объяснение действий в особых случаях (например, как приземляться на лес и не ободрать при этом фейс). В авиации существует (до сих пор и несмотря ни на что) жесткий контроль, поэтому обычно дело ограничивается отбитыми попами, подвернутыми ногами и т.п.

 

Хотя аэродромы бывают разные (не буду называть ради рекламы/антирекламы):


где-то с тебя спросят на зачет все упражнения, а где-то поленятся. Где-то поляна большая и/или точность выброски ювелирная, а где-то то или другое не очень: отсюда и попадания в лес/пруд/огород и т.п. Дальше: система первоначального обучения с первым ознакомительным прыжком на "дубе" (круглый десантный парашют) как раз наиболее безопасна. "Дуб" в любом случае раскроется (обычно там либо страхующий прибор, выдергивающий кольцо, если чайник забудет его дернуть либо веревка, другим концом цепляемая в самолете, т.е. раскроет в любом случае). Скорость снижения под куполом 5 м/с, что соответствует прыжку с забора высотой 1,5 м или гаража-ракушки. Так что заполучить травму серьезнее подвернутой ноги можно только очень постаравшись.

 

Дальше: учить там более 2-х часов просто нечего, т.е. после двух-трех месяцев занятий по укладке парашютов и пр. на первом прыжке будет абсолютно такой же риск травм, что и после двухчасовых "курсов".


И все спортсмены на первоначальном обучении отбивали задницы, подворачивали ноги, получали лесом по морде и т.п. Кстати, перворазники обоего пола не взирая на синяки, ссадины и подвернутые ноги, обычно рвутся в бой опять.

Альтернативный способ обучения – программа AFF – требует сразу должной спортивной подготовки (спина должна гнуться), координации движений (чтобы открыть запасной парашют, сначала надо отцепить сложившийся основной) и много еще чего.

 

Про зарабатывание денег:


закрытый на время расследования летного происшествия аэродром (как минимум на месяц) – убытки явно большие пресловутых 400 рублей. Поэтому выпившего/наколотого/в неправильных ботинках к прыжку не допустят. Летное происшествие – это когда с жертвами, а не синяки на попе и царапины на фейсе.

Другое дело – тряпочная авиация (дельтаплатны/парапланы), поскольку там возможны несанкционированные полеты и никто ни за что не отвечает. Я уж не говорю про самодеятельный альпинизм в тапочках по горам, катание на роликах по перилам и прочее спортивное хулиганство. Тут никакого контроля обычно нет.

 

О пользе парашютных прыжков:


человек, пропрыгавший хотя бы раз десять на "дубах", не пострадает или пострадает меньше при ДТП/поскользнувшись/упав в лестницы. Или не попадет в ДТП, не поскользнется и с лестницы не упадет. Так что если вы подвернете ногу или отобьете попу во время прыжка, то сделаете это с пользой для себя.

Вопрос: почему автор валит в одну кучу авиацию и спортивное хулиганство? Почему появилось слово "запретить"? Почему люди, желающие подвернуть ногу или отбить попу за свои кровные, не могут это сделать? Скорее всего автор, побоявшись прыгать, опозорился перед своей подругой, и теперь всем рассказывает, что виноград зелен. Обычная история. Слабо Вам, г-н Угловой Флажок!

 

 


И водить машину, и водить самолет, и прыгать с парашютом надо начинать лет в 14-15 – как только позволяет рост и вес. Кстати, в советские времена на первые прыжки отправляли именно допризывников, а не в 21 год. Я по себе знаю, как трудно учиться прыгать в 29-30 лет и летать – в 32-33. Так что чем раньше, тем лучше. Кстати, и взрослеют люди быстрее. Хотя согласен – летать лучше на самолетах и планерах, а не на дельтапланах.

26 ФЕВРАЛЯ 2006   18:01

 

 

 

 

Обсудить на форуме

назад      вверх      на главную
поиск тура
вид отдыха
регион
Аэроклубы/Дропзоны

CПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПАРК "ДРАКИНО"(Подмосковье, Серпуховский район)

 АСК "ГЛАВПРЫГ"  (Москва)

2-Й МОСКОВСКИЙ АЭРОКЛУБ  (Москва)

АЭРОГРАД КОЛОМНА (Москва)

ФЕДЕРАЦИЯ ПАРАШЮТНОГО СПОРТА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО РЕГИОНА (Санкт-Петербург)

БАЛТИЙСКИЙ АЭРОКЛУБ, DZ РЖЕВКА (Санкт-Петербург)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АЭРОКЛУБ (Санкт-Петербург)

ГАТЧИНСКИЙ АЭРОКЛУБ, АЭРОДРОМ "СИВОРИЦЫ" (Санкт-Петербург)

DZ ВЛАДИМИР (Владимир)

DZ БОГОРОДСК (Нижний Новгород)

 

Активный отдых, приключения и походы

© 2000-2015.  Extremal.ru - Приключенческий и экстремальный туризм

Использование материалов без разрешения владельцев не допускается!

E-mail: info@extremal.ru

 

 


Карта сайта

"Extremal", 2000-2007
All right reserved
Экстремал.ру - это активный, экстремальный и экологический туризм и отдых, экстремальный спорт и активные туры.

многоканальный телефон

(495) 223-27-87

На главную