горный экстрим
альпинизм
горные лыжи
ледолазание
скалолазание
сноуборд
треккинг
водный экстрим
виндсерфинг
водный туризм
дайвинг
кайтсерфинг
каякинг
рафтинг
серфинг
яхтинг
экстрим в воздухе
парашютный спорт
парапланеризм
B.A.S.E. jumping
кайтинг
ROPE jumping
экстрим на земле
авто/мото
велотуры
диггерство
конные туры
оленьи и собачьи упряжки
спелеология
экологический туризм
этнографический туризм
городской экстрим
BMX
горный велосипед
паркур
ролики
скейтбординг
другой экстрим
военный туризм
корпоративный отдых
круизы
мультитуры
охота
рыбалка
экспедиции
Главная > горный велосипед > Статьи Горный велосипед > ДРОППИНГ
ДРОППИНГ

Дропинг (от англ. Drop – падение, понижение).

Где бы вы не катались везде есть такие места с которых вам хотелось (а вам ведь хотелось :-) спрыгнуть.

Конечно, прыгать с бордюров высотой 20 см думаю, умеют все. При таких высотах не надо обладать какими-то особыми навыками. А вот с высоты более метра вполне реально не хило убраться.

Итак, рассмотрим дроп на плоскость: (потому что в городских условиях чаще встречаются именно дропы на плоскость)

Техника выполнения весьма проста. Подъезжаете к краю и слезайте с байка, осмотрите край дропа, не осыпается ли он , нет ли там всякой гадости способной вам помешать, камешки, всякие неровности. Они конечно не смертельны (нууу смотря при каких высотах) но весьма неприятны.
Край осмотрели, и убрали все мешающие предметы, теперь осмотрите то место, куда будите приземляться, там естественно тож же не должно быть лишних предметов.

Теперь вам надо совершить сам дроп, для этого надо набрать некоторую скорость, незнаю какую, не мерил, но она должна быть достаточная, чтобы траектория полёта была вот такая

 

Или такая, но приземление будет ощутимее

 

Пред самым краем надо дёрнуть руль на себя и перенести вес за седло , это делается, для того чтобы первым с землёй соприкоснулось заднее колесо или оба.

 

Так может получиться если не дёрнуть байк на себя, или если прыжок выполняется при маленькой скорости ( хотя те кто имеет некоторый опыт могут выправить полёт почти в любой ситуации)

Новичкам советую на заднее.

Триксы:
Мокрое = скользкое приземление может привезти к палению ( думаю понятно почему)

Широкая покрышка с не очень высоким давлением амортизирует удар.

Дропы на грунт более предпочтительнее для неопытных райдеров, он мягче асфальта, и падать ан него соответственно не так критично.

Дропы на песок очень своеобразны, при приземлении теряется почти вся скорость
Так что будьте внимательны.

Если вы прыгаете в городе, будьте внимательнее потомучто при приземлении на человека вы можете его прибить :) ( ваши ~ 70 кг. + байк ~20 + ваша скорость + высота дропа)

Машины тоже не дремлют, обидно покоцать байк за 2000$ о старую копейку или подобную рухлядь. ( или BMW M5 :) )

Не приземляйтесь на заблокированное заднее колесо, получится жестко.

НАЛИЧИЕ ЗАЩИТЫ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!!!

Со временем, вы наберётесь опыта и будите (если захотите) прыгать здоровые дропы и мочить всякие фишки в полёте.

В следующий раз рассмотрим дроп на склон.

Держите руль крепче и помните что главное.. главное НЕ СПААААААТЬ!!!! (эх жалко нет больше программы Новая Атлетика ;)


 

Источник: dirt.ru

 

 

 

 

Обсудить на форуме

назад      вверх      на главную
поиск тура
вид отдыха
регион
Туры Горный велосипед

Урал

ДОРОГАМИ КОЧЕВНИКОВ И ЗОЛОТОИСКАТЕЛЕЙ (Южный Урал: 9 дней/8 ночей, от 8840 руб/чел)

СКАЛЫ, ПЕРЕКАТЫ И ВОДОПАДЫ УРАЛА (Южный Урал: 11 дней/10 ночей, от 10160 руб/чел)

Всего: 2

Посмотреть все туры на Урал
 

Активный отдых, приключения и походы

© 2000-2015.  Extremal.ru - Приключенческий и экстремальный туризм

Использование материалов без разрешения владельцев не допускается!

E-mail: info@extremal.ru

 

 


Карта сайта

"Extremal", 2000-2007
All right reserved
Экстремал.ру - это активный, экстремальный и экологический туризм и отдых, экстремальный спорт и активные туры.

многоканальный телефон

(495) 223-27-87

На главную