горный экстрим
альпинизм
горные лыжи
ледолазание
скалолазание
сноуборд
треккинг
водный экстрим
виндсерфинг
водный туризм
дайвинг
кайтсерфинг
каякинг
рафтинг
серфинг
яхтинг
экстрим в воздухе
парашютный спорт
парапланеризм
B.A.S.E. jumping
кайтинг
ROPE jumping
экстрим на земле
авто/мото
велотуры
диггерство
конные туры
оленьи и собачьи упряжки
спелеология
экологический туризм
этнографический туризм
городской экстрим
BMX
горный велосипед
паркур
ролики
скейтбординг
другой экстрим
военный туризм
корпоративный отдых
круизы
мультитуры
охота
рыбалка
экспедиции
напольное покрытие для тренажерного зала напольное покрытие для тренажерного зала расценки
Главная > круизы > Статьи Круизы > О ТЕПЛОХОДАХ
О ТЕПЛОХОДАХ

В этой статье представлена информация о типах речных пассажирских судов, которые эксплуатируются на реках Российской Федерации и Украины. Воспользовавшись этой статьей, Вы сможете посмотреть информацию по проектам речных судов в целом и составить общее представление о типах пассажирских судов на наших реках и озерах.


 

Теплоходы проекта 302

Мощность теплохода 3000 л.с. Водоизмещение: 3846 т. Класс регистра: "М". Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия. Длина: 129,1 м. Ширина: 16,5 м. Осадка: 2,9 м. Пассажировместимость: 332 чел. Скорость: 25,5 кмч.

 Теплоходы проекта 302 (типа ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ, немецкое обозначение 129M, судно 129 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов с возможностью коротких выходов в море. Сильно модифицированное продолжение серии судов проекта 301. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование многих судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Некоторые из них были подвергнуты перепланировке пассажирских помещений. Модификации. Первоначальный проект был первый раз модифицирован после постройки нескольких судов. Внешне модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту затемненными стеклами окон, пластиковыми, а не деревянными перилами на фальшбортах и другими элементами дизайна. Вторая модификация (пр. 302М) была сделана для приспособления судов к использованию в качестве плавучих гостиниц. Такие теплоходы отличаются наличием кают на верхней палубе и сильно сдвинутой вперед рулевой рубкой. Серийное строительство. Всего за период 1983 - 1991 гг. теплоходов пр. 302 было построено 27 единиц, из них 7 - первоначального проекта, 6 - последней модификации. Судно номер 28 осталось незаконченным и было разобрано на верфи. Распространение. Теплоходы пр. 302 эксплуатируются: в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма; в Китае - на Янцзы. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, маршрутах по Волге, Киев - Одесса. В межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Волго-Донскому, Камскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. 3 последних теплохода серии были поставлены китайской компании Regal China Cruises. Все суда пр. 302 в настоящее время находятся в эксплуатации.

 

Теплоходы этого проекта: Академик Глушков | Алексей Ватченко | Алексей Сурков | Генерал Ватутiн | Генерал Лавриненков | Георгий Чичерин | Глеб Кржижановский | Дмитрий Фурманов | Зосима Шашков | Константин Симонов | Ленин | Леонид Красин | Леонид Соболев | Максим Литвинов | Маршал Кошевой | Звезда Днепра | Михаил Шолохов | Нарком Пахомов | Николай Бауман | Новиков-Прибой | Русь | Сергей Киров | Т.Г. Шевченко | Юрий Андропов |

 

Теплоходы проекта 301

Мощность теплохода 3000 л.с. Водоизмещение: 3545 т. Класс регистра: "О". Постройка: VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau, Германия. Длина: 125 м. Ширина: 16,7 м. Осадка: 2,80 м. Пассажировместимость: 360 чел. Скорость: 26 кмч.

Теплоходы проекта 301 (типа ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ, немецкое обозначение 125M, судно 125 метров) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, ставшие первой массовой серией судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, ресторан, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Модификации. Первоначальный проект был модифицирован после постройки нескольких судов. Внешне модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту сплошными, а не сетчатыми фальшбортами, скругленными, а не прямоугольными окнами кают и другими элементами дизайна. На более поздних судах была увеличена мощность носового подруливающего устройства. Два судна были построены с уменьшенной шириной корпуса. Сильно модифицированное продолжение серии - проект 302. Серийное строительство. Всего за период 1974 - 1983 гг. теплоходов пр. 301 было построено 22 единицы, из них 6 - первоначального проекта. Распространение. Теплоходы пр. 301 эксплуатируются(лись): в России - на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Амуре; на Украине - на Днепре с выходом в Черное море вдоль побережья Крыма. В основном они работают на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, Киев - Одесса, а также на менее протяженных: Санкт-Петербург - Валаам, Москва - Углич, Киев - Канев. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц. Суда этого типа поставлялись Северо-Западному, Волжскому, Московскому, Беломорско-Онежскому, Волго-Донскому, Камскому, Амурскому пароходствам России, Украинскому Днепровскому пароходству. В 90-х гг. два теплохода могли быть проданы иностранным компаниям, некоторые теплоходы на Украине в настоящее время выведены из эксплуатации.

 

Теплоходы этого проекта: Александр Грибоедов | Александр Радищев | Виссарион Белинский | Владимир Маяковский | Константин Коротков | Константин Федин | Кронштадт | Леся Украинка | Максим Рыльский | Михаил Ломоносов | Нижний Новгород | Николай Добролюбов | Николай Карамзин | Николай Чернышевский | Петергоф | Принцесса Днiпра | Россия | Санкт-Петербург | Тихий Дон | Федор Достоевский |

 

Теплоходы проекта 92016

Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9. Число палуб 4 (5). Пассажировместимость, чел. 400. Водоизмещение, т 4080. Мощность, л.с. 3000. Скорость, км/ч 26. 

Теплоходы проекта 92-016 (типа ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ, словацкое обозначение - OL400, osobna lod 400, 'пассажирское судно на 400 чел.') - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, самые крупные суда такого класса. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные санузлами и кондиционерами, два ресторана, бар, два салона, кинозал с раздвижной крышей, сувенирный киоск. За последние годы внутреннее оборудование некоторых судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Всего за период 1976 - 1983 гг. теплоходов пр. 92-016 было построено 9 единиц. Все теплоходы пр. 92-016 принадлежат Волжскому пароходству и эксплуатируются. В межрейсовый и межнавигационный период теплоходы могут использоваться в качестве плавучих гостиниц.

 

Теплоходы этого проекта: Феликс Дзержинский | Федор Шаляпин | Александр Суворов | Валериан Куйбышев | Сергей Кучкин | Георгий Жуков | Михаил Калинин | Михаил Фрунзе | Семен Буденный |

 

Теплоходы проекта Q040

Мощность теплохода 1800 л.с. Водоизмещение: 2099 т. Класс регистра: "О". Постройка: Судоверфь "Корнойнбург" (Австрия). Длина: 110,1 м. Ширина: 14.5 м. Осадка: 2.2 м. Пассажировместимость: 218 ч. Скорость: 22 кмч.

Теплоходы проектов Q-040 и Q-040A (типов МАКСИМ ГОРЬКИЙ и ВАСИЛИЙ СУРИКОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами (пр. Q-040) или только умывальниками (пр. Q-040A, за исключением кают "Люкс"), ресторан, бар, три салона, кинозал, сувенирный киоск. Модификации. Модифицированный проект Q-040A отличается от первоначального отсутствием санузлов (с туалетом и душем) в каютах и увеличенной пассажировместимостью. Серийное строительство. Всего за период 1974 - 1975 гг. теплоходов пр. Q-040 было построено 4 единицы, из них 2 - пр. Q-040A. Распространение. Теплоходы пр. Q-040 эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути. В основном они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, а также на менее протяженных: Москва - Углич и других. Суда этого типа были поставлены Волжскому и Московскому пароходствам. Все суда пр. Q-040 в настоящее время находятся в эксплуатации.

 

Теплоходы этого проекта: Александр Пушкин | Василий Суриков | Илья Репин | Максим Горький |

 

Теплоходы проекта Q056

Мощность теплохода 2700 л.с. Водоизмещение: 2915т. Класс регистра: "M". Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия. Длина: 115.6м. Ширина: 16.5 м. Осадка: 2.8 м. Пассажировместимость: 250ч. Скорость: 25.5кмч.

Теплоходы проектов Q-056 (типа АНТОН ЧЕХОВ) - большие пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов, в течении долгого времени самые комфортабельные суда этого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и трехместные каюты, оборудованные кондиционерами и санузлами, ресторан, бар, два салона, бассейн, кинозал, сувенирный киоск. Серийное строительство. Всего за период 1978 - 1979 гг. было построено 2 теплохода пр. Q-056. Распространение. Теплоходы пр. Q-056 были поставлены Енисейскому и Волжскому пароходствам. Суда эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. В настоящее время одно судно работает в основном на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, другое - на маршруте Красноярск - Дудинка.

 

Теплоходы этого проекта: Антон Чехов | Лев Толстой |

 

Теплоходы проекта Q065

Мощность теплохода 1330 л.с. Водоизмещение: 1342т. Класс регистра: "О". Постройка: судоверфь "Osterreichische Schiffswerften AG Linz Korneuburg (OSWAG)", Австрия. Длина: 90.2 м. Ширина: 15.0 м. Осадка: 1.6 м. Пассажировместимость: 180 ч. Скорость: 22.6 кмч.

Теплоходы проекта Q-065 (типа СЕРГЕЙ ЕСЕНИН) - средние пассажирские суда, предназначенные для совершения речных круизов. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, оборудованные санузлами, кондиционерами и холодильниками, каюты "Люкс", ресторан, бар, два салона, кинозал, сауну, сувенирный киоск. В процессе эксплуатации внутреннее оборудование отдельных судов было модернизировано для поддержания их соответствия современным стандартам. Серийное строительство. Всего за период 1984 - 1986 гг. теплоходов пр. Q-065 было построено 5 единиц. Распространение. Теплоходы пр. Q-065 были поставлены Московскому и Ленскому пароходствам. Суда этого типа эксплуатируются на Волге, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, реках Москве и Лене. В настоящее время одно судно работает в основном на туристских маршрутах: Москва - Санкт-Петербург, Москва - Астрахань и других маршрутах по Волге, два - на туристских маршрутах по Лене, остальные используются в качестве развлекательных центров в Москве.

 

Теплоходы этого проекта: Демьян Бедный | Михаил Светлов | Сергей Есенин |

 

Теплоходы проекта 588

Длина / ширина / осадка, м: 95.8 / 14.3 / 2.4. Число палуб 3 (5). Пассажировместимость, чел.: серия I - 368, серия II - 339, Грузоподъемность, т.: серия I - 60, серия II - 145. Водоизмещение, т.: 1548. Мощность, л.с. 1200. Скорость, км/ч 24.

Теплоходы проекта 588 (серия I, типа РОДИНА и серия II, типа КОСМОНАВТ ГАГАРИН, немецкое обозначение BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff Typ A, 'речной пассажирский теплоход, тип A') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на большинстве теплоходов был оборудован кинозал, на некоторых модернизировано оборудование кают для повышения их комфортабельности. Были также оставлены четыре спасательные шлюпки вместо шести. Модификации. По первоначальному проекту были построены суда так называемой серии I. После этого проект был модифицирован и началось строительство судов серии II. Модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту расположением некоторых внутренних помещений, трапов, уменьшенным количеством дерева во внутренней отделке. Серийное строительство. Всего за период 1954 - 1961 гг. теплоходов пр. 588 было построено 49 единиц, из них 11 - серии I. Серия II начата в 1957 г. Распространение. Теплоходы пр. 588 эксплуатируются: на Волге, Каме, Дону, реках и озерах Волго-Балтийского водного пути, Енисее. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Москва - Санкт-Петербург, Красноярск - Дудинка, а также на скорых пассажирских линиях Москва - Астрахань, Москва - Ростов-на-Дону, Нижний Новгород - Астрахань. Суда этого типа поставлялись Волжскому, Камскому, Северо-Западному, Московскому, Енисейскому пароходствам. В настоящее время часть судов пр. 588 выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям. Одно судно сгорело в 1978 г.

 

Теплоходы этого проекта: А.И. Герцен | Анатолий Папанов | Арабелла | А.С. Попов | Александр Невский | Александр Фадеев | Г.В. Плеханов | Дмитрий Пожарский | И.А. Крылов | И.С. Тургенев | Ильич | Илья Муромец | Инженер Пташников | К.А. Тимирязев | Кабаргин | Карл Маркс | Козьма Минин | Космонавт Гагарин | Михаил Кутузов | Н.В.Гоголь | Н. Гастелло | Очарованный странник | Павел Бажов | Петр Первый | Прикамье | Святая Русь | Рылеев | Ф. Жолио-Кюри | Ф.И. Панферов | Федор Гладков | Хирург Разумовский | Цезарь | Юрий Никулин | Валерий Чкалов |

 

Теплоходы проекта 2637

Мощность теплохода 1575 л.с. Водоизмещение: 1467 т. Класс регистра: "О". Постройка: судоверфь "Словенские Лодейницы", г. Комарно,(Чехословакия). Длина: 96 м. Ширина: 14.9 м. Осадка: 2.5 м. Пассажировместимость: 312 ч. Скорость: 26 кмч.

Теплоходы проекта 26-37 (типа ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, словацкое обозначение MOL1575, motorova osobna lod 1575, 'пассажирский теплоход мощностью 1575 л.с.') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. По конструкции суда пр. 26-37 во многом повторяют суда проекта 588. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал. Серийное строительство. Всего за период 1957 - 1962 гг. теплоходов пр. 26-37 было построено 14 единиц. Проект 92-055. В конце 80-х гг. был разработан проект реконструкции теплоходов пр. 26-37, предусматривавший замену устаревшего оборудования, перепланировку пассажирских помещений, замену рулевой рубки. Он был реализован к 1997 г. на одном судне. Распространение. Теплоходы пр. 26-37 эксплуатируются на Волге. В основном они работают на скорой пассажирской линии Москва - Астрахань, отдельные суда - на туристских маршрутах. Суда этого типа поставлялись Волжскому пароходству. В настоящее время часть судов пр. 26-37 выведена из эксплуатации, некоторые списаны.

 

Теплоходы этого проекта: Афанасий Никитин | Валерий Чкалов | Иван Кулибин | Капитан Пушкарев | Сергей Абрамов | Профессор Лукачев | Речное облако | Президент | Н.А.Некрасов | Николай Щорс | Октябрьская революция | Александр Бенуа |

 

Теплоходы проекта 305

Мощность теплохода 800 л.с. Водоизмещение: 800 т. Класс регистра: "О". Постройка: завод "Обуда" г.Будапешт, Венгрия. Длина: 77.9 м. Ширина: 15.2 м. Осадка: 1.36 м. Пассажировместимость: 215 ч. Скорость: 20 кмч.

Теплоходы проекта 305 - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на пассажирских и туристских линиях. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР. Строительство теплоходов пр. 305 велось в Венгрии в 1959 - 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц. Теплоходы имеют одноместные, двух и четырехместные каюты. Часть кают оборудованы умывальниками. Душевые кабины и туалеты - на палубах. На судах находятся два ресторана, два салона. 2 каюты "люкс" со всеми удобствами. На серии модернизированных судов все каюты оборудованы санузлом. Серийное строительство. Строительство теплоходов пр. 305 велось в Венгрии в 1959 - 1965 гг. Всего было построено свыше 50 единиц . Судам проекта 305 присваивались названия в честь рек СССР. Распространение. Теплоходы пр. 305 эксплуатируются(лись): на Волге, Каме, Белой, Дону, Оке, Москве-реке, Северной Двине, Оби, Иртыше, Лене. Суда работают на маршрутах Москва - Ока - Нижний Новгород - Волга - Москва, Москва - Уфа, Москва - Пермь и прочих туристских маршрутах в Волжском бассейне, маршрутах Архангельск - Котлас, Новосибирск - Омск, Новосибирск - Барнаул, Благовещенск - Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре и многих других. Данные суда поставлялись Волжскому, Камскому, Бельскому, Московскому, Северному, Волго-Донскому, Западно-Сибирскому, Обь-Иртышскому, Ленскому, Амурскому пароходствам. В настоящее время часть судов пр. 305 выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям. Есть данные о существовании подобных судов (с более низкими рубкой и дымовой трубой) на Дунае в Венгрии, Румынии и Болгарии.

 

Теплоходы этого проекта: Алдан | Александр Пирогов | Александр Свешников | Александр Шемагин | Башкортостан | Борис Полевой | Борис Чирков | Бородино | В.М. Зайцев | Василий Чапаев | Герой Александр Головачев | Григорий Пирогов | Владимир Мономах | Мулланур Вахитов | Муса Гареев | Н.Г. Славянов | Паллада | Профессор Звонков | Павел Миронов | Рихард Зорге | Салават Юлаев |

 

Теплоходы проекта 646

Мощность теплохода 800 л.с. Водоизмещение: 774 т. Класс регистра: "М". Постройка: судоверфь "Warnowwerft Warnemuende", Германия. Длина: 65.2 м. Ширина: 12.0 м. Осадка: 2.2 м. Пассажировместимость: 201 (на коротких расстояниях - до 700) ч. Скорость: 22 кмч.

Теплоходы проекта 646 (типа БАЙКАЛ или ЛАДОГА, немецкое обозначение BiFa Typ B, Binnenfahrgastschiff Typ B, 'речной пассажирский теплоход, тип B') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Теплоходы имеют одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Серийное строительство. Всего за период 1953 - 1956 гг. теплоходов пр. 646 было построено 15 единиц. Судам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов. Распространение. Суда пр. 646 эксплуатируются(лись): на Онежском и Лажожском озерах с выходом в Финский залив Балтийского моря и в Белое море, Волге, Каме, Дону, Енисее с выходом в Енисейский залив до Диксона, Оби и Иртыше с выходом в Обскую губу, Лене, Днепре с выходом в Черное море до Одессы и устья Дуная. Они работают на туристском маршруте Москва - Санкт-Петербург, на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск - Салехард, Красноярск - Дудинка, Якутск - Тикси, а также используются в качестве гостиниц. Суда пр. 646 принадлежат(ли) Камскому, Волго-Донскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому, Ленскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству. В настоящее время часть судов выведена из эксплуатации, некоторые списаны или проданы.

 

Теплоходы этого проекта: Господин Великий Новгород | Мамин-Сибиряк | Белинский |

 

Теплоходы проекта 785

Мощность теплохода 1003 л.с. Водоизмещение: 774 т. Класс регистра: "О". Постройка: судоверфь "Narodny Podnik Skoda Komarno (Slovenske Lodenice n.p. Komarno)", Чехословакия. Длина: 78 м. Ширина: 12.2 м. Осадка: 1.9 м. Пассажировместимость: 233 ч. Скорость: 20.5 кмч.

Дизель-электроходы проекта 785 (типа РОССИЯ, словацкое обозначение OL800, osobna lod 800, 'пассажирское судно мощностью 800 л.с.') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях. Дизель-электроходы имеют одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации судов каюты большой вместимости были переоборудованы. Отдельные суда были сильно модернизированы для повышения их комфортабельности. На судах были также оставлены две спасательные шлюпки вместо четырех. Модификации. Суда пр. 785 строились тремя сериями, которые незначительно отличаются между собой по размерам корпуса. Для дизель-электроходов серии III возможно плавание в битом льду. Серийное строительство. Всего за период 1952 - 1958 гг. дизель-электроходов пр. 785 было построено 36 единиц. Судам присваивались названия в честь 16 республик СССР и выдающихся русских композиторов. Распространение. Суда пр. 785 эксплуатируются(лись): на Волге, Каме, Дону, Енисее, Оби, Иртыше, Днепре. Они работают на разнообразных туристских маршрутах в Волжском бассейне (из Перми, Самары, Казани), на туристских и пассажирских линиях по сибирским рекам: Омск - Салехард, Омск - Новосибирск, Красноярск - Дудинка. Некоторые суда используются в качестве гостиниц и баз отдыха. Изначально многие дизель-электроходы приходили на Волгу, а затем по мере поступления более современных судов передавались в другие пароходства. Суда пр. 785 принадлежат(ли) Волжскому, Камскому, Волго-Донскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству. 13 судов были использованы при ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции. В настоящее время часть судов выведена из эксплуатации, некоторые списаны, некоторые проданы различным туристическим и прочим компаниям.

 

Теплоходы этого проекта: Виктория | Карелия | Петр Алабин | Киевская Русь |

 

Теплоходы проекта 331

Мощность теплохода 450 л.с. Водоизмещение: 186 т. Класс регистра: "О". Постройка: Киевский ССРЗ, Качугская судоверфь, СССР. Длина: 45 м. Ширина: 8.2 м. Осадка: 0,7 м. Пассажировместимость: 171 ч. Скорость: 21,8 кмч.

Тип судна - грузо-пассажирский трехвинтовой теплоход с обносами и трехдечной надстройкой. Назначение - перевозка транзитных пассажиров их багажа и грузов большой скоростью. Класс регистра и район плавания - "О". Допускается плавание на морских участках, прилегающие к устьям рек, при условии соответствующего дооборудования.

 

Теплоходы этого проекта: Иван Калита | Николай Яковлев | Святитель Николай |

 

Источник: cruise.infoflot.ru

 

 

 

 

 

Обсудить на форуме

назад      вверх      на главную
поиск тура
вид отдыха
регион
Круизы

Байкал

КРУИЗ ВДОЛЬ БАЙКАЛА (Байкал: 9 дней/8 ночей, от 37895 руб/чел)

Всего: 1

Посмотреть все туры на Байкал

Эквадор

ЭКВАДОР: "АЛЛЕЯ ВУЛКАНОВ" - АМАЗОНСКИЕ ДЖУНГЛИ – КРУИЗ ПО ГАЛАПАГОССКИМ ОСТРОВАМ (Эквадор: 15 дней/14 ночей, от 3160$/чел)
ЭКВАДОР: КРУИЗ ПО ГАЛАПАГОССКИМ ОСТРОВАМ (Эквадор: от 5 дней/4 ночей, от 640$/чел)
ЭКВАДОР: ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВУЛКАН ЧИМБОРАЗО (6310 М.) + ТРЕККИНГ В СЕЛЬВЕ + КРУИЗ НА ЯХТАХ СРЕДИ ГАЛАПАГОСКИХ ОСТРОВОВ (Эквадор: 15 дней/14 ночей, от 2285$/чел)
ЭКВАДОР С КРУИЗОМ ПО ГАЛАПАГОССКИМ ОСТРОВАМ: ПУТЕШЕСТВИЕ В МЕЧТУ (Эквадор: 16 дней/15 ночей, от 2540$/чел)

Всего: 4

Посмотреть все туры в Эквадор
 

Активный отдых, приключения и походы

© 2000-2015.  Extremal.ru - Приключенческий и экстремальный туризм

Использование материалов без разрешения владельцев не допускается!

E-mail: info@extremal.ru

 

 


Карта сайта

"Extremal", 2000-2007
All right reserved
Экстремал.ру - это активный, экстремальный и экологический туризм и отдых, экстремальный спорт и активные туры.

многоканальный телефон

(495) 223-27-87

На главную